Для физ.лиц
Инструкция для физических лиц, приобретавших оборудование через интернет-магазин.
1. Если у Вас отказало оборудование, приобретённое в ООО «Активижн МСК» или ООО»БИТ» , то при обнаружении неисправностей необходимо предварительно позвонить в службу технической поддержки компании «Бенитэкс» тел. +7 (495) 632-01-02 (доб…..) https://benitex.ru/info/service/ и выбрать специалиста для возможного решения проблемы удалённо или уточнения дефекта. Только после этого (получив комментарий о необходимости ремонта) отправляете или привозите неисправное оборудование в СЦ «Бенитэкс» по адресу: г. Москва, улица Красная Сосна, дом 2, корпус 1, стр.1.
Ссылка - Образец оформления посылки
2. Кнеисправномуоборудованиювобязательномпорядкедолжныбытьприложены: копия документа, подтверждающего факт продажи у нас товара и акт рекламации. ВАктерекламациивсеполядолжныбытьзаполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности. Описание неисправности «не работает» не является четкими исчерпывающим описанием неисправности. На каждую единицуоборудованиясоставляетсяотдельныйакт. При личной сдаче неисправного оборудования в СЦ «Бенитэкс» акт рекламации можно оформить на месте.
Ссылка - Образец акта рекламации
3. При отсутствии акта рекламации, некорректно заполненной или указанной неисправности ремонт будет отложен до уточнения неисправности.
4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и соответствующей требованиям, предъявленным к упаковке данного оборудования ( исключающая царапины , сколы и механические повреждения ). Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.
5. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования, составленного в произвольной форме.
6.Убедительная просьба, согласовать с нами выбор транспортной компании, через которую будет отправляться оборудование к нам в ремонт, чтобы избежать утери и задержек поступления оборудования в ремонт. Основные наши транспортные компании: «ЖелДорЭкспедиция» и «Байкал- Сервис». В случае отправки другими ТК или «Почта России» , клиент оплачивает доставку «до дверей» за свой счет.
6. Покупатель в праве напрямую обратиться с оборудованием к Производителю, в его сервисный центр по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование.
7. Возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом оборудования
7.1. Доставка неисправного оборудования в СЦ «Бенитэкс» в ремонт, на диагностику или замену и отправка оборудования обратно Покупателю осуществляется за счет Покупателя.
7.2. В случае, если в результате проведенной диагностики заявленная неисправность (или иная неисправность) не выявлена или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы оплачивает Покупатель.
7.3. Расходы на проведение экспертизы несёт заявившая сторона. В случае, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Поставщик или Производитель оборудования не отвечает, все расходы на проведение экспертизы несёт Покупатель.