+7 (495) 632 01 02
shop@benitex.ru
Избранное
В избранном ничего нет.
Сравнение
В сравнении ничего нет.
Корзина
В корзине ничего нет.
ГлавнаяИнформацияДля физ.лиц

Для физ.лиц

Инструкция для физических лиц, приобретавших  оборудование через интернет-магазин.

1.  Если у Вас отказало оборудование, приобретённое в ООО «Активижн МСК» или ООО»БИТ» , то при обнаружении  неисправностей  необходимо предварительно позвонить в службу технической  поддержки  компании  «Бенитэкс»  тел.  +7 (495) 632-01-02 (доб…..)  https://benitex.ru/info/service/  и  выбрать специалиста  для возможного решения проблемы удалённо или уточнения дефекта.  Только после этого (получив комментарий о необходимости ремонта)  отправляете  или  привозите   неисправное оборудование в СЦ  «Бенитэкс»  по адресу: г. Москва, улица Красная Сосна, дом 2, корпус 1, стр.1. 

Ссылка - Образец оформления посылки

2. Кнеисправномуоборудованиювобязательномпорядкедолжныбытьприложены: копия документа, подтверждающего факт продажи у нас товара  и  акт рекламации.  ВАктерекламациивсеполядолжныбытьзаполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности.  Описание неисправности «не работает» не является четкими исчерпывающим описанием неисправности. На каждую единицуоборудованиясоставляетсяотдельныйакт. При  личной сдаче неисправного оборудования в СЦ  «Бенитэкс» акт рекламации можно оформить на месте. 

Ссылка - Образец акта рекламации

3. При отсутствии  акта рекламации,   некорректно заполненной или  указанной неисправности  ремонт будет отложен до уточнения неисправности.

4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и соответствующей требованиям, предъявленным  к  упаковке данного оборудования ( исключающая  царапины , сколы и механические повреждения ).  Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду  не принимаются.

5. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования, составленного в произвольной форме.

6.Убедительная просьба, согласовать с нами выбор транспортной компании,  через которую будет отправляться оборудование к нам в ремонт, чтобы избежать утери и задержек поступления оборудования в ремонт.  Основные наши транспортные компании: «ЖелДорЭкспедиция» и «Байкал- Сервис».  В случае отправки другими ТК или «Почта России» , клиент оплачивает доставку «до дверей» за свой счет.

6. Покупатель в праве напрямую обратиться с оборудованием к Производителю, в его сервисный центр  по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование. 

7. Возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом оборудования

7.1. Доставка неисправного оборудования в СЦ «Бенитэкс» в ремонт, на диагностику или замену и отправка оборудования обратно Покупателю осуществляется за счет Покупателя. 

7.2. В случае, если в результате проведенной диагностики заявленная неисправность (или иная неисправность) не выявлена или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы  оплачивает Покупатель.

7.3. Расходы на проведение экспертизы несёт заявившая сторона. В случае, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Поставщик или Производитель оборудования не отвечает, все расходы на проведение экспертизы несёт Покупатель.