Применить
Наличие
Тип продажи
Цена,
  • от
  • до
Бренды
АТС

Колл-центр

Найдено: 53
1 2 3
Panasonic
Цена: 127 423,73
Panasonic
Цена: 23 389,83
Panasonic
Цена: 4 271,19
Panasonic
Цена: 5 084,75
Panasonic
Цена: 74 237,29
Panasonic
Цена: 13 423,73
Panasonic
Цена: 16 169,49
Panasonic
Цена: 31 728,81
Panasonic
Цена: 5 898,31
Panasonic
Цена: 6 915,25
Panasonic
Цена: 117 152,54
Panasonic
Цена: 21 152,54
Panasonic
Цена: 19 932,20
Panasonic
Цена: 3 559,32
Panasonic
Цена: 4 271,19
Panasonic
Цена: 39 864,41
Panasonic
Цена: 7 322,03
Panasonic
Цена: 8 745,76
Panasonic
Цена: 64 067,80
Panasonic
Уточните цену у менеджера
Panasonic
Цена: 25 322,03
Panasonic
Цена: 11 491,53
Panasonic
Уточните цену у менеджера
Panasonic
Уточните цену у менеджера

Найдено: 53
1 2 3

Создать call-центр на базе АТС Panasonic – хорошее бюджетное решение, потому что у телефонных станций Panasonic множество его функций уже имеются в базовой конфигурации. Call-центр обладает рядом технических и программных решений – оперативное обслуживание, заказы и запросы клиентов, проведение маркетинговых опросов. Иными словами, call-центр – это специализированная система обработки телефонных звонков в больших количествах. С call-центром звонок каждого клиента будет принят и обработан.

Термин «Call-Center» в переводе означает «центр телефонного обслуживания», сотрудники такого центра – операторы.

Какие функции реализованы в call-центре от Panasonic

Телефонные станции Panasonic обладают встроенной функцией call-центра, это значит, что у внутренних пользователей есть возможность создания групп распределения входящих вызовов. Входящие звонки поступают в эту группу и ставятся в очередь, перенаправляются на нужного предварительно запрограммированного абонента и обрабатываются специалистами в порядке приоритетов.

Возможно расширить функции call-центра, купив дополнительное оборудование Panasonic: плату сообщений KX-TDA0191/TDA3191 и систему голосовой почты KX-TVM50 / KX-TVM200.

Яндекс.Метрика