Применить
Наличие
Тип продажи
Цена,
  • от
  • до
Бренды
АТС

Колл-центр

Найдено: 53
1 2 3
Panasonic
Цена: 140 166,10
Panasonic
Цена: 25 728,81
Panasonic
Цена: 4 698,31
Panasonic
Цена: 5 593,22
Panasonic
Цена: 81 661,02
Panasonic
Цена: 14 766,10
Panasonic
Цена: 17 786,44
Panasonic
Цена: 34 901,69
Panasonic
Цена: 6 488,14
Panasonic
Цена: 7 606,78
Panasonic
Цена: 128 867,80
Panasonic
Цена: 23 267,80
Panasonic
Цена: 21 925,42
Panasonic
Цена: 3 915,25
Panasonic
Цена: 4 698,31
Panasonic
Цена: 43 850,85
Panasonic
Цена: 8 054,24
Panasonic
Цена: 9 620,34
Panasonic
Цена: 70 474,58
Panasonic
Уточните цену у менеджера
Panasonic
Цена: 27 854,24
Panasonic
Цена: 12 640,68
Panasonic
Уточните цену у менеджера
Panasonic
Уточните цену у менеджера

Найдено: 53
1 2 3

Создать call-центр на базе АТС Panasonic – хорошее бюджетное решение, потому что у телефонных станций Panasonic множество его функций уже имеются в базовой конфигурации. Call-центр обладает рядом технических и программных решений – оперативное обслуживание, заказы и запросы клиентов, проведение маркетинговых опросов. Иными словами, call-центр – это специализированная система обработки телефонных звонков в больших количествах. С call-центром звонок каждого клиента будет принят и обработан.

Термин «Call-Center» в переводе означает «центр телефонного обслуживания», сотрудники такого центра – операторы.

Какие функции реализованы в call-центре от Panasonic

Телефонные станции Panasonic обладают встроенной функцией call-центра, это значит, что у внутренних пользователей есть возможность создания групп распределения входящих вызовов. Входящие звонки поступают в эту группу и ставятся в очередь, перенаправляются на нужного предварительно запрограммированного абонента и обрабатываются специалистами в порядке приоритетов.

Возможно расширить функции call-центра, купив дополнительное оборудование Panasonic: плату сообщений KX-TDA0191/TDA3191 и систему голосовой почты KX-TVM50 / KX-TVM200.

Яндекс.Метрика